Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
09.07.2011 | Задачи и проблемы
09.07.2011 | Задачи и проблемы

Главной проблемой общения по телефону всегда являлось то, что партнеры фактически не видят друг друга, а значит не ощущать эмоциональный фон, как должны его ощущать при важных переговорах.

Разговаривая по телефону, вы не можете до конца осознать вид собеседника и его настроение, возможно, он просто лавирует между несколькими вопросами или договорами, а, возможно, это для него очень важно.

Ваша задача в телефонных переговорах, попытаться доказать вашу заинтересованность. Ваш тон должен быть серьезным, слегка растерянным при каких-либо неполадках или неустойках, вы ни в коем случае не должны грустить по телефону. Радость и уверенность, не должны расходится с чувством интереса к собеседнику и его идеям.

Помните, процент вашей заинтересованности равно пропорционален проценту заинтересованности вашего оппонента. Если вы чувствуете. Что вы заинтересовали собеседника, то можете позволить себе некую расслабленность в голосе, чтобы и сам партнер расслабился, ведь чем больше он будет в напряженном состоянии. Тем больше он будет сомневаться в правильности своего выбора или решения.

В самом конце заверьте оппонента, что все будет прекрасно, ведь ваша уверенность и есть залог успеха и удачи! В случае потери заинтересованности у партнера, попытайтесь начать объяснять чуть ли не с самого начала, но, к примеру, менее детально и подробно. Сделайте так, чтобы ваша вторая попытка не была навязчивой, а звучала как легкое дополнение.

Ваша задача создать образ уже успешного и решительного человека, который заинтересован в том или ином соглашении.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения