02.06.2013 | Правила делового общения по телефону Правила существуют везде и даже в общении. Чаще всего в деловом общении выделяют два вида субъекта, это коммуникатор и реципиент. Коммуникатор это информатор, который передает информацию реципиенту, то есть слушателю. Всегда нужно помнить основные моменты во время делового общения.
Первое, это, конечно же, вежливость. Второе, это толерантность. Третье, всегда нужно учитывать время беседы. Четвертое, всегда нужно правильно выбирать тип разговора. Типы бывают деловыми, неофициальными и дружескими. Пятое, в общении важна тональность голоса. Последнее, чувство разговора, данный фактор очень важен, так как при общении, если у человека не очень хорошее настроение или какие-то другие проблему, нужно это уловить и построить соответствующую беседу. В настоящее время телефон стал частью жизни всех людей, без исключения. Именно по телефону мы решаем основные проблемы, строим определенные планы, некоторые даже умудряются зарабатывать на этом деньги. На сегодняшний момент этика делового общения тоже занимает главное место в жизни предприимчивых людей. Как же правильно построить разговор по телефону? В первую очередь надо обратить внимание, на то, важен ли этот звонок. Ответит ли собеседник. И последнее, есть ли возможность встретиться, а не звонить. Существуют также общие правила разговора по телефону. Во время разговора не следует делать никаких других дел, в том числе жевать, курить, искать что-то. Никогда не извиняйтесь за то время, которое на вас потратил ваш собеседник.
|