21.01.2013 | Телефонный офис-менеджер Если вы задумывались о карьерном росте секретаря, одним из вариантов профессионального развития становится должность офис-менеджера. В этой статье мы разберемся с тем, кто такой офис-менеджер и как им стать.
Если вы откроете сайт по поиску работы и наберете в строке поиска: «офис-менеджер», то в результате вы увидите некую кашу из должностных обязанностей, в результате которой вы и сами запутаетесь.
Главным образом, возникла путаница по двум причинам: 1) в нашей стране любят громкие имена и должности и 2) в нашей нет четко сформированной структуры должностей в компаниях.
Поэтому, в какой-то момент, примерно лет десять назад, офис-менеджером стали называть….секретаря. Сегодня профессия секретаря является престижной профессией, работодатель стал понимать, что от секретаря в компании много зависит. Но еще лет десять назад престиж профессии был невелик, и в то же время рынок труда сильно благоволил к соискателям, и вероятно, многим работодателям казалось, что хорошего кандидата найти будет проще, если секретарю дать звучное название: офис-менеджер.
Но в данной ситуации главное – понимать, что для вас важно не название должности, а то, чем именно на ней вы занимаетесь.
Поэтому в данной статье я проведу четкую линию между обязанностями секретаря и офис-менеджера, объясню разницу и покажу, как стать офис-менеджером в процессе карьерного роста.
Итак, если в список ваших должностных обязанностей входит: ответы на телефонные звонки, скрининг телефонных звонков руководителя, ведение календаря руководителя, приготовление чая-кофе, заказ пропусков в офис, ксерокопирование и брошюровка материалов, заказ виз и билетов и так далее, то вы – секретарь, даже если среди ваших обязанностей присутствует заказ канцелярских товаров.
Источник: http://secretarissa.ru/
|