Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
09.03.2013 | Этикет телефонного звонка
09.03.2013 | Этикет телефонного звонка

Все отлично знают, что надо быть вежливым и внимательным в то время, когда мы говорим по телефону. В последнее десятилетие правила телефонного этикета стали особенно важными, так как от этого зависит наша работа и отношения с другими людьми.

Большинство микрофонов современных мобильных телефонов могут отлично передавать наш голос собеседнику, поэтому он слышит нас без всяких проблем. Если вы находитесь в тихом месте, таком как кафе, то старайтесь говорить очень тихо, чтобы не мешать окружающим людям и не выставлять свой разговор на показ. Если во время разговора собеседник скажет, что слышит вас плохо или с помехами, то постарайтесь переместиться в другой район, где вы сможете разговаривать громче, не оскорбляя при этом присутствующих рядом людей. Если такой возможности нет, то можно попросить собеседника, перезвонить позже.

Согласитесь, не каждый человек захочет услышать о менструальных спазмах и других подробностях личной жизни. Если вы решили вести разговор на эту тему в автобусе, то это может заставить остальных людей оказаться в неловкой ситуации, они могут выглядеть раздраженными. Старайтесь в общественных местах не начинать разговор на деликатные темы. Имейте ввиду, сотовый телефон может превратить личную жизнь в общественные вопросы.

Если во время обычного разговора с другом или даже кассиром, у вас зазвонит телефон, то снимите трубку и скажите, что перезвоните человеку позже. Не забудьте вежливо извиниться перед человеком по ту сторону линии, скажите точное время, через сколько вы перезвоните.



 
Купить корпусную мебель в интернет-магазине "Ветер Перемен" http://mebelvp.ru/
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения