Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
16.06.2013 | Телефонные звонки на рабочем месте
16.06.2013 | Телефонные звонки на рабочем месте

Поговорим немного о том, как правильно принимать и совершать телефонные звонки на рабочем месте. Такую работу приходится выполнять многим сотрудникам организаций на своих рабочих местах.

Ответ на звонок

Отвечая на телефонный звонок, важно говорить приятным голосом, также надо четко указывать название предприятия, куда дозвонился человек. Сотрудникам следует начинать разговор с фразы «Доброе утро» или «добрый день», и в конце приветственной фразы надо сказать, «Чем я могу вам помочь?».

Запись голосовых сообщений

Если вы не можете ответить на звонок, или уже ведете разговор с другим человеком, целесообразно в голосовой почте указать свое полное имя, а также название вашей компании. Попросите, чтобы вызывающие абоненты оставляли свои имена, а также дату и время вызова, краткое сообщение. Постарайтесь обработать записанные звонки как можно скорее, желательно сделать это в течение 24 часов.

Оставить голосовое сообщение

Когда оставляете голосовое сообщение, укажите цель вызова как можно более кратко. Назовите свое имя и название компании в начале и в конце монолога, повторите номер телефона, по которому с вами следует связаться.

Сотовые телефоны

Использование сотового телефона немного отличается от обычного. Например, если компания выдала вам мобильный телефон, то его можно использовать несколько раз в течение дня, чтобы совершать и принимать звонки. При этом личные сотовые телефоны не должны использоваться в офисе, если нет на то чрезвычайной причины. Также надо поставить телефон на вибро или на тихий режим, чтобы не отвлекать коллег.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения