Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
23.10.2012 | Телефон – неотъемлемая часть нашей жизни
23.10.2012 | Телефон – неотъемлемая часть нашей жизни

Телефон – это часть нас самих. Что бы мы делали без него? Он используется чаще, чем мы едим яблочный пирог. Но как же эта неотъемлемая часть нашей жизни используется? Как научиться в большинстве случаев правильно разговаривать? Мы думаем об этом только тогда, когда мы грубо поговорили или были резкими при использовании этого способа общения. Никогда нельзя показывать наши плохие манеры во время разговора по телефону.

Быть краткими и точными – способность немногих. Такое ощущение, что многие люди, на самом деле, вторгаются в нашу частную жизнь и начинают просто раздражать долгими разговорами. Возможно, это будет препятствовать общению по телефону.

Надлежащим образом ответить на телефонный звонок – сказать просто «привет», «здравствуйте». С другой стороны, просто ответив «да» можно почувствовать неадекватную реакцию звонящего. Лицо, делающее вызов рисует очень быстрое заключение, и человек будет чувствовать вас холодным и отчужденным и стесняться легко общаться.

Порой кто-то другой вместо нужного человека будет отвечать на телефонные звонки, то нужно проявить уважение. Если звонящий спросил: «Могу я поговорить с кем-то, пожалуйста», ответ должен быть: «Подождите, пожалуйста, я ему передам». Если нужного человека нет на месте, ответ должен быть: «Я прошу прощения: он не доступен в данный момент, могу ли я передать что-либо?» Это просто хорошие манеры, но то, в какой форме они выражены – влияет на чувства к другим. Всегда и во всем будьте вежливыми с людьми!



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения