Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
22.06.2013 | Советы специалистов по ведению разговоров
22.06.2013 | Советы специалистов по ведению разговоров

Перед тем как звонить собеседнику, нужно составить план будущего разговора. Желательно записать важные вопросы и ключевые моменты. Если выполняется продажа товара, то необходимо держать под рукой его характеристики.

Кроме того, как вести телефонные переговоры, стоит учитывать и время звонка. Не рекомендуется звонить в начале рабочего дня. Человек может иметь неотложные дела. Стоит выждать около часа. Неудачным временем для переговоров является обеденное время и конец рабочего дня.

Если вам звонят, то вместо «да», «алло» или «слушаю» лучше поздороваться, указать свое имя и должность, а также свою компанию. Если звонок осуществляется вами, то правила сохраняются, только необходимо дополнительно сообщить собеседнику тему разговора и уверить в кратковременности разговора.

Исход разговора может легко решиться после первого поставленного вопроса. Вопрос: «Вы заняты?» допускает ответ: «Да», что ведет к завершению беседы. Лучше спросить: «Вы можете уделить время?», «Вы сейчас свободны?». Вопросы такого типа предполагают готовность собеседника к разговору с вами.

Во время беседы необходимо обращаться к собеседнику по имени. Подстраивайтесь под его темп речи. Не стоит рассказывать в течение полминуты всю информацию. Такое действие приведет к однозначному отказу от ошарашенного абонента. Необходимо подчеркивать ключевые моменты и обращать на них внимание собеседника. Не молчите, поскольку может сложиться впечатление разрыва связи. Лучше говорить: «Да», «Верно», «Понятно». Если какая-то часть информации осталась непонятной, то нужно попросить собеседника объяснить подробнее.

Особую роль играет дикция, поэтому разговор видеться точно в микрофон. Слова-паразиты лучше заменить паузами. Желательно не осуществлять звонков с оживленных улиц, шумного помещения и общественного транспорта. К собеседнику нужно обращаться заинтересовано. Стоит избегать сухости, равнодушия и отстраненности во время разговора.

Источник: http://www.masevents.ru



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения