Искусство разговора в комлексных продажах
Дата проведения: 12.02.10 - 13.02.10
Организатор: Национальная гильдия профессиональных консультантов
Рубрики каталога: Технология продаж, Корпоративные продажи, Телефонные продажи, VIP продажи, Работа на выставке
Город: Москва
Место проведения: Донская ул., д.11, стр.2
Стоимость: 34000 рублей
Автор и ведущий семинара-тренинга: Пронин Михаил Анатольевич
Продолжительность: 2 дня, с 10.00 до 17.30, каждый день два кофе-брейка и одни обед.
Целевая аудитория: Менеджеры отделов продаж сложных, комплексных продуктов. Начинающие и продвинутые.
Семинар будет полезен топ-менеджерам и собственникам, ведущим стратегические переговоры.
Аннотация
Самые простые, но наиболее важные в жизни вещи люди начинают осваивать позднее всего.
Продажи комплексных продуктов, или тяжелые продажи, во многом основываются на искусстве разговора с клиентом. Большинство людей в этой теме так и остаются «полными нулями по жизни», так как не могут просто догадаться о том, о чем никто не говорит и нигде не пишут. Но без этой базы, очень простой на проверку, никакие успешные продажи просто невозможны.
Одна из главных загадок этих «простых вещей» состоит в том, что потом вам зачатую просто невозможно будет объяснить другим, да и самому себе, почему вы до того - вот это все, - не замечали, не принимали, не понимали, не применяли…
Предупреждение
Многим, в глубине души, будет профессионально стыдно и по человечески больно. Но боль и слезы - самый быстрый путь к профессиональному развитию и к человеческой зрелости.
Пугаться не следует: речь идет о личной, человеческой, и профессиональной пользе.
Сверхзадача и критерии эффективности семинара
Источник - 360pro.ru
|