Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Тренинги

Активные продажи

Дата проведения: 01.07.09 - 31.12.10

Организатор: Smart Альянс

Рубрики каталога: Маркетинг, Личная эффективность, Продажи, Отраслевые программы, Телефонные продажи

Город: Москва

Стоимость: 10 000 рублей

Телефон: будет предоставлен Вам сразу после заполенния заявки или вопроса

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Дать набор ключевых знаний и выработать навыки эффективной работы с клиентами в условиях дефицита времени и жестких требований плана продаж. А также поможет оптимизировать рабочее время в продажах, зарядится позитивной жизненной энергией для дальнейшей успешной реализации плана продаж.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Научить вызывать у клиентов желание и интерес покупать именно у Вас и в Вашей компании.
  • Выработать правильное отношение к своим профессиональным обязанностям на основе принципа клиентоориентированность.
  • Научить создавать атмосферу доверия и открытости между продавцом и клиентом.
  • Развить навыки использования эффективных техник в продажах в трудные времена.
  • Обогатиться стратегиями успешного ведения клиентов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • Психология продаж.
  • Ключевые этапы в процессе продаж.
  • Установление контакта. Формирование первого впечатления.
  • Разведка потребностей и возможностей клиентов.
  • Техника опроса «СПИН».
  • Основные приемы активного слушания.
  • Презентация коммерческого предложения. О чем следует говорить.
  • Техника «СВ».
  • Точки воздействия на покупателя.
  • Техника работы с возражениями.
  • Техника ответа на возражения: пять шагов сближения.
  • Торг или переговоры о цене.
  • Завершение продажи.
  • Применение техник НЛП в продажах.
  • Речевой этикет в деловых переговорах. Этикетные формулы деловых переговоров.

Источник - 360pro.ru

Еще статьи о тренингах:

  • Аутсорсинг персонала


  •  
    тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
    тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения