Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
01.02.2012 | Аутсорсинг персонала
01.02.2012 | Аутсорсинг персонала

Аутсорсинг персонала представляет собой одну из разновидностей услуг call- офиса. С её помощью можно организовывать новые рабочие места вне штата компании, причем речь идет и об отделах уже существующих, и о вновь созданных. Главным преимуществом такой формы организации рабочего персонала является возможность четкого и быстрого регулирования фактического количества сотрудников, рациональное распределение затрат на персонал. При такой форме ведения бизнеса затраты на персонал сокращаются на более, чем 60%. В то же время фактический штат основного персонала компании остаётся неизменным.

В настоящее время существует множество компаний, готовых предложить квалифицированных сотрудников на постоянной/временной основе. Что особенно актуально в сегодняшнее непростое время, когда количество сотрудников желательно свести к минимуму, а вот объемы выполняемой работы при этом не сокращаются. Аутсорсинг также удобен для тех, кто желает привлечь квалифицированный персонал на выполнение временных работ. Разнообразие компаний, занимающихся аутсорсингом, позволяет практически любой компании подобрать персонал, идеально подходящий под особенности вашего бизнеса.

Аутсорсинг персонала необходим в следующих случаях:

- при наборе временного персонала;

- при желании сэкономить на обучении персонала, а также для надлежащего контроля над постоянными сотрудниками;

- получение свободы при организации штата персонала ( его расширение, сокращение) без дополнительных материальных затрат;

- при этом все вопросы по набору персонала, выплате заработной платы, предоставление отчетов в госструктуры аутсорсинговая компания берет на себя.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения