Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
03.04.2013 | Телефонный менеджмент
03.04.2013 | Телефонный менеджмент

Телефон управления важно, потому что телефон-по-прежнему является основным средством коммуникации для большинства малых предприятий.

Тайм-менеджмент телефон советов для исходящих вызовов:

1) Будь они поставщиков, постоянных клиентов или подрядчиков, многие из нас называют те же люди несколько раз. Держите вашу контактную информацию обновленный с экономии времени подробно, чтобы не тратить время, пытаясь достучаться до людей, которые не доступны.

2) Ввести номера для тех, кто регулярно звонит на ваш телефон. Я всегда удивляюсь, людям, которые не делают этого, поскольку вы экономите время.

3) Планирование исходящих телефонных звонков. Прежде чем звонить, записывать основную цель и ключевые моменты вы хотите охватить. Это поможет вам придерживаться тот момент, когда вы позвоните и убедитесь, что вы покрываете все, что вы хотите, чтобы покрыть, экономия времени на звонок и во избежание того, чтобы звонить снова, потому что то, что вы забыли.

4) Если вы звоните кому-то, кто вступил в базе данных ваших контактов, иметь всю информацию о человеке, которому вы звоните перед Вами, когда Вы звоните. Используете ли вы программы для ЭВМ, КПК или картотеку, это большая помощь памяти во время вызова и дает вам возможность делать заметки во время разговора, экономия еще больше времени.

5) Конечно, если вы хотите сделать заметки во время звонка хорошая громкая мелодия имеет важное значение. Освобождение рук может высвободить много времени.

6) Не поддавайтесь на телефонные принуждения.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения