Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
26.10.2012 | Говорим по телефону не стесняясь
26.10.2012 | Говорим по телефону не стесняясь

Здравствуйте,сегодня мы продолжаем разговор о развитии бизнеса.И поговорим мы сегодня о страхе перед телефонным звонком.

Каждый раз, когда надо позвонить незнакомому человеку, а уж тем более в организацию, вы чувствуете неуверенность, внутренний дискомфорт, язык начинает предательски комкать слова и заикаться, а это значит вы из тех кто боится телефонных переговоров.

Я тоже когда-то боялась, мне было страшно даже подумать о необходимости набрать чей-то номер и сказать невидимому абоненту, что мне чего-то от него надо. (в живую мне всегда было проще общаться).Но моя работа была связана с ежедневными телефонными звонками,отчетами по ним.Я пила валерьянку,мне казалось,что там на другой строне трубки,человек слушает меня и смеется.А как я была рада,когда трубку никто не брал или было занято

.Кто бы знал, чего мне это стоило, каждый поход на работу вызывал чувство напряжения, каждый звонок оборачивался сбитым дыханием и покалыванием по коже.

Так могло бы продолжаться и дальше, но учиться надо было быстро,и мне пришло в голову разложить свой страх на части и взять себя в руки.Огромное спасибо моему тренеру и наставнику Яцеку Козлареку,который просто показал как правильно нужно делать звонок.Что есть простая система,которая сделает из вас просто гуру общения.

Я готова поделиться этими заниями с вами.Вы узнаете как правильно делать,что говорить,как преодолеть барьер страха первого звонка,как правильно отвечать на возникшие возражения.

Давайте повторим пройденные этапы.Мы определились с понятием сетевой маркетинг,научились снимать стресс,получили код денег,узнали,что у нас есть мечта и поставили себе правильные цели.

Источник: http://o-voloshina.blogspot.com



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения