Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
01.02.2013 | Как лучше распоряжаться временем?
01.02.2013 | Как лучше распоряжаться временем?

Насколько хорошо вы управляете своим временем? Если вы, как и многие люди, ответите «средне», то задумайтесь: а что можно сделать для улучшения этого показателя? Возможно, вы чувствуете, что перегружены, и вам часто приходится работать допоздна, чтобы вложиться в сроки. Или, может быть, ваши дни, кажется, идут от одного кризиса к другому. Это делает жизнь напряженной и деморализует.

Многие из нас знают, что могли бы управлять нашим временем более эффективно, но очень трудно выявить ошибки, которые мы делаем, и знаем, что могли бы исправить. Когда мы управляем нашим временем, мы исключительно продуктивные на работе. Наш уровень стресса падает. Мы можем посвятить время интересным, высокооплачиваемым проектам, которые могут внести реальные изменения в карьеру. Короче говоря, мы счастливы!

В этой статье мы рассмотрим несколько наиболее распространенных ошибок тайм-менеджмента, а также определим стратегии и советы, которые вы можете использовать для их преодоления.

Вы когда-нибудь испытывали то мучительное чувство, что забыли сделать важный кусок работы? Если да, то вы, вероятно, не используйте списки необходимых для выполнения вещей. (Или, если вы записываете планы, то не можете использовать их эффективно).

Трюк с использованием «списков к выполнению» заключается в определении приоритетности задач в вашем списке. Многие люди используют систему кодирования для приоритетных вопросов (указывается важность того или иного дела). Кроме того, вы можете упростить в данном списке задачи с помощью чисел.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения