Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
09.12.2012 | Правила телефонного разговора
09.12.2012 | Правила телефонного разговора

Сотовые телефоны предлагают широкие возможности коммуникации в любой ситуации. Важно уметь демонстрировать хорошие манеры при использовании мобильного телефона в общественных местах. Есть целый ряд советов о том, как принимать телефонный звонок на мобильный телефон. К примеру, когда вы находитесь на рынке или в торговом центре, по возможности, говорите более тихим голосом. Имейте в виду, что люди вокруг вас не слишком заинтересованы в вашем разговоре. Не делитесь интимными подробностями своей жизни в пределах слышимости посторонних людей. Если вы находитесь в очереди в кассу, старайтесь избегать телефонных разговоров.  Уделять больше внимания личным разговорам, а не текстовым сообщениям. Избегайте телефонных разговоров во время вождения транспорта.

Офис

При приеме звонков в офисе, говорите четко и выразительно. Не жуйте жевательную резинку или что-нибудь еще, отвечая на звонок в офисе. Задавайте вопросы, чтобы убедиться, что вы понимаете, что вызывающий человек. Если у вас звонок на другой линии во время разговора, то предупредите первого абонента, если вы поставите его на удержание.

Личные звонки

Личные звонки имеют более свободные правила. Вы можете адаптировать свой тон и голос к человеку, с которым разговариваете. Однако, это вовсе не значит, у вас есть право быть грубым. Дайте друг другу время, говорить без перерыва, не перебивайте собеседника. Отключите ожидание вызова, если вы ждете важный звонок. Пусть человек, которому вы звоните, знает, что вам, возможно, придется параллельно принять другой вызов. Приветствуйте человека в начале разговора, и говорите «до свидания», когда заканчиваете разговор.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения