Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
24.03.2013 | Порядок совершения звонка
24.03.2013 | Порядок совершения звонка

Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожаловался нам, что телефонные контакты его менеджеров по продажам с клиентами похожи на джазовую импровизацию – у них нет общей канвы разговора и общение идет «по ситуации». Когда он спрашивал у своих «продажников» после подобного разговора: «Почему не получилось «дожать» клиента в этот раз?», – то обычно ответы сводились к выражению: «В этот раз не срослось, будем пробовать дальше». Зависеть от «вдохновения» продавцов наш клиент не захотел и внедрил в свою практику один эффективный инструмент.

Для того, чтобы стандартизировать холодные звонки новым клиентам в отделе продаж был внедрен так называемый телеалгоритм. То есть в виде схемы был описан алгоритм первого телефонного контакта, который «продажники» должны были использовать в качестве «шпаргалки» во время звонков.

Что же дало нашему клиенту внедрение алгоритма и последующее обучение «звонкам по схеме» менеджеров по продажам?

1) Оптимизацию схемы холодного звонка новым клиентам. Менеджеры по продажам получили схему «правильных» действий для 80% первичных телефонных контактов. Им не нужно было выдумывать «что говорить», достаточно только «озвучивать» написанные речевые модули.

2) Упрощение процесса обучения новых менеджеров тому, как совершать холодные звонки и что говорить на каждом шаге разговора с клиентом.

3) Упрощение контроля того, насколько «правильно» «продажники» осуществляют «холодный» обзвон.

В результате количество новых клиентов возросло на 21% в течении двух месяцев.

Чаще всего шаблон холодного звонка создается для стандартизации первого телефонного контакта, так как сценарии последующих звонков клиентам имеют гораздо больше вариаций. В некоторых компаниях схематизированы также и последующие контакты с клиентами для того, чтобы упростить работу менеджеров на следующих этапах телефонной продажи.

Источник: http://salesmasters.ru



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения