Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
05.10.2012 | Потребность в хороших менеджеров увеличивается
05.10.2012 | Потребность в хороших менеджеров увеличивается

Потребность в хороших менеджерах не собирается уменьшаться. Она наоборот увеличивается. У организаций и небольших офисов появляется много персональных компьютеров и даже целые сети с информацией для большего числа людей, которую нужно быстро сообщить по требованию. Следовательно, необходимость в количестве менеджеров увеличивается. Тем не менее, потребность в хороших менеджерах, в людях, которые могут управлять собой и другими в условиях высоких напряжений, увеличивается еще быстрее.

Есть люди, которые могут быть хорошими менеджерами. Они так же обучаются мастерству, как это делают другие специалисты; это не столько наука, как искусство.

У хорошего менеджера должна быть уверенность в себе и своих способностях. Вы должны быть довольны тем, кто вы есть, но вы должны хотеть еще учиться и становиться лучше. Не обязательно быть душой компании, но вы не можете работать в одиночку. Управление является умением управлять людьми – это работа не для тех, кто не любит людей.

Необходимо быть честным и прямым человеком. Ваш успех во многом зависит от доверия других.

Вы приносите другим то, что делаете. Лидерские качества становятся видимыми сразу при входе в комнату.

Менеджеры всегда последовательны, но не жестки, надежны, но могут изменить свое мнение. Вы принимаете решения, но легко принимаете советы от других. Вы должны попробовать новые вещи, и если они потерпят неудачу, вы признаете ошибку, но не будете извиняться за то, что пытались и у вас не получилось.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения