Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
28.07.2014 | Правила делового этикета

Выглядеть по-деловому – главное правило современного бизнесмена. Именно поэтому и существуют правила делового этикета, соблюдать которые необходимо, если вы хотите добиться успеха в коммерческой деятельности и повысить экономические показатели работы фирмы.

Прежде всего, необходимо заботиться о профессионализме и серьезном подходе к делу, что и является зеркалом делового этикета.

Какие же они - основные правила?

1. Всегда необходимо быть пунктуальным. Одним из самых главных бизнес-правил является правильная организация и расчет времени. Если вы будете опаздывать, то это лишь покажет вас с плохой стороны, особенно перед тем человеком, который вас ждал. При этом, как говорится, «первое мнение нельзя составить дважды», и даже если вы приложите максимум усилий для того чтобы сгладить неприятный осадок, то все равно вряд ли уже сможете добиться полного доверия к себе. Поэтому будьте очень бдительны.

2. Всегда нужно несколько раз подумать перед тем, как что-то сказать. Ваши секреты не должны узнать другие, а особенно конкуренты, на чьи уловки очень часто попадаются предприниматели, от чего и страдают впоследствии. С посторонними людьми или просто со знакомыми ни в коем случае нельзя говорить о делах и бизнесе.

3. Исключить эгоизм. Ваши интересы должны переплетаться с партнерами, клиентами и покупателями. Как правило, эгоистические люди очень редко достигают успехов в своих делах. Терпение – главное качество предпринимателя, который должен относиться к своему оппоненту и партнеру так, как хотел бы, чтобы относились к нему. Научитесь слышать и объяснять свою точку зрения.

4. Тщательно относитесь к выбору своего гардероба. Необходимо учитывать вкусы и стиль того общества, в котором вы пребываете. Испокон веков именно одежда являлась визитной карточкой человека и демонстрировала его чувство вкуса и статус в обществе. Многие бизнесмены легкомысленно относятся к этому правилу делового этикета, считая, что раз они директора, то могут диктовать свою моду, но это не так.

5. Чистота речи – очень важна при заключении успешных сделок. Мало просто говорить и писать, нужно делать это правильно, используя красивый язык. Если вы будет уметь общаться и грамотно вести переговоры, то тогда вам не составит труда убедить своего оппонента и успешно завершить переговоры. Дикция, интонация и произношение также играют весомую роль. Ни в коем случае нельзя употреблять нецензурную лексику.

 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения