Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
08.10.2013 | Что мешает результативно вести переговоры?

Менеджер по продажам относится к числу достаточно высокооплачиваемых профессий, у которого большое будущее. На фоне наличия на рынке большого многообразия товаров и услуг, компаниям приходится отчаянно бороться за потребителя. Конкурентам приходится прибегать, к разного рода, методам продвижения товаров и услуг. Нередки случаи, когда в целях рекламы используют телефон. Однако некоторые менеджеры добиваются в этом деле успеха, а другие не в состоянии привлечь потенциальных клиентов.

С чем же это связано? По мнению психологов, опирающихся на опыт, отсутствие результата связано с наличием боязни перед общением по телефону. Однако существуют методы, использование которых позволяет решить данную проблему.

Представим, что во время телефонной беседы у вас возникают трудности, так как вы лишены возможности видеть того, с кем говорите. В этом случае вам нужно подумать о том, что клиент находится перед вами. Вам достаточно его вспомнить, если ранее вам доводилось его видеть. В противном случае вам нужно задействовать фантазию. Постарайтесь воссоздать мысленно положительный, доброжелательный обрез. Тогда общение будет проходить гораздо проще.

Наряду с этим в современный период часто прибегают к специальным системам для управления клиентами. Так, при помощи системы CRM можно, располагая сведениями о клиентах, а помимо этого историей о взаимоотношениях с ними, повысить в немалой степени уровень обслуживания, что обеспечит больший объём продаж.

За счет применения подобной системы происходит автоматизация работы с клиентами. Также это ведет к тому, что бизнес-процессы становятся более четкими и удается оценить результаты, чтобы впоследствии еще повысить уровень обслуживания.

Нужно разработать для себя план по ведению переговоров. В нем должны найти отражение ключевые вопросы, о которых нужно поговорить с собеседником. При этом следует иметь в виду, что потенциальный клиент может обратиться к вам с неудобными вопросами. Вы будете чувствовать себя увереннее, если потратите время на письменную подготовку. Бывает так, что во время беседы с клиентом нужно приводить цифры, а также ссылаться на документы. Поэтому желательно заблаговременно подготовить необходимые бумаги, потратив время на то, чтобы сделать закладки. Не исключено, что вам придётся фиксировать сведения, которые станут вам известны от клиента.

 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения