12.06.2013 | Развитие навыков телефонного общения В настоящее время мобильные телефоны используются во всех сферах деятельности человека, но мало где нас учили правилам этикета при разговоре. Попытаемся устранить основные пробелы в этом.
Отвечать на телефонный звонок рекомендуется с улыбкой на лице. Это позволит и вам и вашему собеседнику поддерживать позитивный тон общения. Также во время разговора не следует отвлекаться на другие дела. Все заняты, и никто не любит перерывов во время общения. Если у собеседника нет времени для разговора, и он вам об этом говорит, то простое скажите, что перезвоните ему позже.
Держите телефонную трубку близко ко рту, говорите четко и правильно. Избегайте жевания, питья или еды, пока разговариваете. Звук усиливается и звучит отвратительно.
Следите за тем, что говорите. Язык со сленгом никак не подходит для деловых звонков. Мобильный телефон надо ставить на бесшумный режим, когда вы находитесь на встрече, в церкви, на спортивной игре, на концерте или в кинотеатре. Как минимум на вибро телефон точно должен стоять. Тоже самое надо делать, когда вы находитесь в саду, библиотеке или музее.
Относитесь к другим с уважением, не принимайте телефонный звонок, когда разговариваете с человеком. Лучше поставьте переадресацию на голосовую почту.
Говорите обычным голосом. Люди склонны кричать или громко разговаривать, особенно если находятся в общественном месте. Если ваш собеседник разговаривает слишком громко, можно уменьшить громкость динамика регулятором на мобильном устройстве.
|