Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
27.10.2013 | Как вести телефонные переговоры: 4 совета

Во время ведения переговоров по телефону нужно обладать столь же серьезной подготовкой и мастерством, как и при личной встрече. О чем нужно знать, чтобы во время телефонных переговоров добиться желаемого результата? Здесь вам помогут следующие рекомендации.

Поначалу создается ощущение, что ведение телефонных переговоров представляется более сложным делом по сравнению с традиционными. Когда происходит личная встреча, понять реакцию на свои слова можно, основываясь на мимике и жестах собеседника. Это позволяет внести соответствующие изменения в линию поведения. Если речь идет о беседе по телефону, то обратная связь представлена только в виде интонаций. В ходе телефонного общения вам не удастся прибегнуть к жестам и мимике, для получения, желаемого результата. Вы будете лишены возможности продемонстрировать имеющиеся у вас схемы либо графики. В дополнение к этому при личной встрече в распоряжении имеется больше времени, нежели, когда беседа ведется по телефону.

Если потребуется, вы можете обратиться за помощью к глобальной сети и отыскать необходимые сведения, не прерывая беседы. За счет этого вы не выставите себя в невыгодном свете. В связи с этим успех при ведении переговоров по телефону зависит именно от вас, вернее, того, как вы будете говорить.

4 полезных совета, как вести телефонные переговоры

1. Подготовьтесь: составьте для себя план того, какие вопросы вы затронете в ходе беседы. Данный момент имеет большое значение, так как при личном контакте словам-паразитам и неуместным фразам не уделяется столь большого внимания, нежели при беседе по телефону. Важно, чтобы ваша речь была четкой, звучать должно только самое главное.

2. Выделите среди имеющегося времени момент, когда вы будете звонить клиенту. Неподходящими периодами для этого считаются промежутки в утреннее время, когда только начался рабочий день, а также вечером, когда уже все идет к завершению рабочего дня. Ни в коем случае не стоит посвящать этому время обеда. В связи с этим следует заблаговременно выяснить, когда ваш собеседник обедает. Не исключено, что между вашим и его обедом может быть разница по времени.

3. Добиться большей уверенности можно, если вы будете стоять, когда начнется беседа по телефону. Это добавить энергичности вашей речи.

4. В начале беседы следует поздороваться. Пусть вам известно, что собеседник распознал вас, все же данный этап всегда должен присутствовать.

 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения