06.09.2012 | Важность телефонной службы поддержки для компаний Служба поддержки компаний есть как в магазинах, так и в малых офисах, отвечая по телефону и даже по электронной почте. Компании, которые производят сугубо технические продукты, такие как программное обеспечение или спутниковое телевидение, часто имеют технический персонал для оперативного решения проблем. Обслуживание клиентов является важной частью по ряду причин. Прежде всего, будет трудно компании выжить без обслуживания клиентов…
Обслуживание клиентов является важным для организации, поскольку оно часто является единственным контактом клиента с компанией. Клиенты нуждаются в этой услуге. Некоторые клиенты тратят сотни и даже тысячи долларов в год на компании, где обязательно есть службы поддержки. Следовательно, если у них есть вопросы по продукту, они хотят услышать надлежащее обслуживание как к клиенту со стороны отдела компании для решения своих вопросов.
Служба также важна, чтобы отличать компанию от ее конкурентов. Например, может быть трудно назвать различие между двумя маленькими аптеками в небольшом городке, особенно если цены у них похожи. Поэтому дополнительные усилия в обслуживании клиентов могут дать аптеке преимущество.
Компания с отличным обслуживанием клиентов, скорее всего, вновь и вновь будет принимать заказы от предыдущих клиентов. Следовательно, компания выиграет в количестве продаж и, соответственно, в прибыли. Наоборот, компании с плохим обслуживанием клиентов могут потерять клиентов, что будет иметь негативное влияние на бизнес. Для компании будет стоить гораздо больше денег то, чтобы приобрести клиента, чем удержать его, в связи с затратами на рекламу. Поэтому усилия, которые идут на поддержание качества обслуживания клиентов действительно могут выплатить дивиденды компании через некоторое время.
|