Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Нерентабельность опровержений

Дело продаж – настоящее искусство, которое можно сравнить с игрой в шахматы, настолько здесь все должно быть взаимосвязано и просчитано. Продажа методами коммуникационных технологий давно уже перестала ограничиваться рамками телефонных продаж, ведь теперь с развитием компьютерной техники, появился еще один очень мощный инструмент, помогающий вашим продажам – это сеть Интернет.

При любых продажах важно помнить о том, что опровергать чье-то мнение – процесс совершенно нерентабельный в плане того, что ваша интеллектуальная, пусть даже и победа, не принесет никаких ожидаемых вами результатов, а лишь потраченное впустую время. Ведь задача продавца заключается в том, чтобы передать клиенту товар и получить за него деньги – то есть чистая коммерция, никаких нравственных оснований у нее нет, поэтому вовсе не стоит тратить свое время и нервы на то, чтобы изменить точку зрения клиента.

В сети Интернет найти себе спорщика еще проще, ведь здесь все людские различия нивелированы экраном монитора. Однако и в сети, также как и в реальности, усилие, затраченное на переубеждение человека, не принесет никакой ожидаемой пользы. Важно не то, что вы измените чью-то точку зрения, а как раз наоборот – сумеете плотно удержать собственные позиции.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения