Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
13.08.2012 | Преимущества и недостатки Интернет-телефонии
13.08.2012 | Преимущества и недостатки Интернет-телефонии

В настоящее время, телефония стала намного более простой и доступной, благодаря развитию Интернета. Интернет-телефон представляет собой телефон, который позволяет совершать звонки на другие телефоны с помощью Интернета. Иногда, такие интернет-телефоны также называют широкополосными телефонами.

Экономическая эффективность

Интернет-телефония является экономически эффективной, поскольку вы можете звонить по телефону по вполне приемлемой цене. Вы можете оправлять документы и мультимедийные сообщения непосредственно через такое программное обеспечение по более низкой цене, чем обычная мобильная связь.

Гибкость

VOIP (Voice Over Internet Protocol) является технологией передачи голосовых данных, которая позволяет устанавливать мультимедийную связь через Интернет. При установке VOIP, вы получаете конвертер, который позволяет использовать ваш номер телефона, в качестве интегрированной службы связи. Вы можете выполнять безлимитные звонки при подключении к высокоскоростному Интернету. В дополнение к сказанному, программы для VOIP могут быть установлены на большинство моделей современных смартфонов, что еще больше повышает мобильность использования этой технологии.

Недостатки

В случае отключения электроэнергии, услуги Интернет-телефонии становятся недоступными. Также, в момент отключения интернета прекращается связь с вызываемым абонентом. Также есть недостатки в передаче данные, бывает, что пакеты с данными теряются и в итоге во время разговора могут быть небольшие звуковые обрывы.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения