07.07.2012 | Повышение производительности менеджера Маркетологи, рекламщики и предприниматели часто теряют много времени в течение дня, отвлекаясь на различные занятия, тем самым снижая в производительности.
Мы поговорим об оптимизации работы с электронной почтой и телефонными звонками. Ниже описаны советы, которые позволяет улучшить рабочий процесс.
1. Начните с установки промежутка времени, для работы с вашей электронной почтой. Отправляйте и проверяйте письма в течение специально отведенного промежутка времени. Такой подход не будет вас отвлекать от работы в течение дня. Если же для вас критичны быстрые ответы по электронной почте, тогда отведите несколько таких периодов в течение рабочего дня.
2. Выберите такой промежуток времени, когда вас никто не будет отвлекать. Просто скажите всем, что с такого-то, по такое-то время меня не беспокойте. Используйте это время для работы с клиентами.
3. Начните планировать время исходящих звонков. Таким образом, Вы сможете увеличить эффективно своей работы. Также, это уменьшит стресс от постоянных звонков.
4. Оптимизируйте регулярные звонки. Договориться о сроках и днях недели, когда вы будете разговаривать со своими постоянными клиентами. Это будет удобно для обоих. Чтобы не забыть, напишите это на стикере, внесите информацию в базу данных, или просто запомните это.
5. Начинайте записывать, интересную информацию из газет и журналов. Зачем? Потому что журналисты используют вековые тактики создания увлекательных заголовков, чтобы привлечь внимание читателей. Записывайте ключевые моменты. После чего, попытайтесь перенести полученную информацию на свою профессиональную деятельность.
|