03.07.2012 | Анализ телефонного трафика При помощи нескольких простых рекомендаций, вы сможете более эффективно использовать телефонный аппарат, и сможете повысить качество услуг, оказываемых вашей фирмой.
Не смотря на то, что телефоны предназначены для эффективного взаимодействия менеджмента компании с клиентами, очень часто бывает, что сотрудники теряются в потоке звонков и не могут качественно обслужить клиентов. Бывает, клиент слышит в трубке сигнал занято, так звонки остаются без ответа в течение рабочего дня, он пытается дозвониться несколько раз в течение длительного периода времени, и если у него ничего не получается, он просто отказывается от дальнейших попыток. Каков же итог? Разочарование для всех. Клиент теряет интерес к фирме, а фирма теряет потенциального покупателя.
Проблемы телефонной бесхозяйственности столь же остры сегодня, как и 10- 20 лет тому назад. Тем не менее, выполнение приведенных ниже рекомендаций приведет к улучшению телефонной связи с абонентами и уменьшит нагрузку на менеджера по приему звонков.
Проведите исследование телефонного трафика
Чтобы помочь в решении проблем, связанных с телефонным менеджментом, надо рассмотреть структуру телефонного трафика. Для этого заведите специальный лист, где каждый час видите записи входящих вызовов с отметкой временного интервала разговора. Это покажет вам количество входящих звонков в час. Используйте отдельный каждый день, записывая все звонки в течение четырех-шести недель. Если звонки связаны с сезонными пиками, то исследования следует проводить в эти периоды.
|