Дело продаж, не важно, происходят ли они по телефону или при личной встрече, - это весьма тонкий процесс, который требует определенного накопленного опыта, знания положения дел на рынке того, что вы продаете или покупаете, а также привычек и стремлений другого человека, являющегося вашим собеседником. Тут на помощь продавцу приходят элементарные знания по базовой психологии межличностного общения, которые помогут вам отследить реакцию человека по малейшим признакам действия, реакции мимики лица, манере разговора и принять исходя из этого быстрое, четкое и своевременное решение, которое поможет остаться в выигрышном положении.
У психологов есть замечание, касательное психического состояния человека. Оно звучит следующим образом: любой человек может считаться психически здоровым, если он в состоянии понять помыслы и стремления другого человека. Это изречение свидетельствует о том, что быть здоровым – жизненно необходимо в деле ведения торговых переговоров, ведь если вы не поймете того. Чего хочет ваш собеседник, то вы не сможете ему предложить такие условия сделки, которые смогли бы его сначала заинтересовать, а потом и полностью удовлетворить. Техника продаж – процесс, происходящий между двумя людьми, поэтому не забывайте, что нужно быть здоровым и понимать причины и действия человека, который является вашим партнером.
|