17.06.2012 | Как убедить клиента купить что-то у вас? Ниже будут представлены несколько эффективных советов для реализации коммерческой цели. И все же, как убедить клиента купить у вас товар?
Вы можете понять смысл, если зададитесь вопросом, почему клиенты покупают вещи у ваших конкурентов, а не у вас? Если вы сможете применить маркетинговые шаги в продажах, то эти шаги помогут вам продать свой продукт и понять потребности вашего клиента.
Как все мы знаем, если вы хотите продать продукт, вы должны понять, почему клиенты должны покупать у вас. Поэтому нужно придерживаться определенных критериев и правил, чтобы увеличить продажи компаний.
Всегда не забывайте иметь улыбку на лице, она действительно работает, помогая построить связь с клиентом.
Введение – первый и самый важный шаг; вы должны представить себя (назвать имя) и компанию с уверенностью.
История для получения доверия: вы должны придумать историю относительно того, почему ваш клиент ценен компании; заставьте своего клиента чувствовать себя особенным и будьте максимально творческим в том, чтобы заставить его чувствовать, что он ценный клиент.
Не бойтесь спрашивать: не забывайте задавать вопросы так, чтобы вы знали о слабых местах вашего продукта или услуг. Так вы узнаете то, что хочет клиент.
Вы должны быть уверенными. У вас должно быть полное знание вашего продукта или услуг, которые вы предлагаете.
Цена. Не смущайтесь называть цену, потому что клиент сразу оценит, стоит ли своей цены продукт или нет.
Забудьте про безразличное отношение. Вы должны понять, что нужно не только продать свой товар, ваш клиент не должен чувствовать, что вы вынуждаете его купить вещь.
|