Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
07.06.2012 | Как стать профессиональным менеджером?
07.06.2012 | Как стать профессиональным менеджером?

Словарь определяет профессионала как того, кто соответствует техническим и этическим нормам своей профессии и показывает учтивое, добросовестное и деловое поведение на рабочем месте. Профессионализм – результат долгого качественного подхода к работе и связанным с работой ситуациям. Потребуется немало усилий и выдержки, чтобы стать настоящим профессионалом.

Черты профессионального менеджера

Одежда выражает то, кто вы и чем вы занимаетесь. Когда вы выглядите ухоженными, это показывает, что вы цените себя, вашу работу и людей, с которыми работаете. Одежда, дополненная аксессуарами, конечно. Например, безвкусные драгоценности вообще осуждаются в коллективах. Поддерживайте личную гигиену, чтобы избежать оскорбления коллеги.

Развивайте профессиональные отношения. Согласно кодексу менеджеров, профессиональный менеджер ответственный, честный, внимательный и нравственный. Он является примером, ищет ценность в других людях, позволяет другим достигнуть личного и профессионального роста, устанавливает разумные цели, придерживается управленческих принципов и противостоит несоответствующему поведению в своем подразделении или группе.

Учитесь чувствовать эмоции коллектива на рабочем месте. Согласно данным, напряженность рабочего места – результат неэмоционально безответственного поведения менеджеров и их компаний. Когда дела не идут по вашему пути, оставайтесь спокойными и контролируйте ваши эмоции. Это позволит вам найти решения без проблем.

Учитесь делегировать обязанности. Всегда помогайте, когда это действительно нужно человеку. Приносите извинения, когда вы сделаете ошибку.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения