Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
26.06.2011 | Курсы по обучению телефонному менеджменту.
26.06.2011 | Курсы по обучению телефонному менеджменту.

Во многом судьба бизнеса, как крупного, так и малого, зависит от умения эффективно пользоваться телефоном. То, как вы разговариваете; что говорите, снимая трубку, и чем завершаете свою беседу, во многом определяет успех ваших дел. Телефон действительно может съесть у вас кучу времени, но он же может и помочь вам, как никто и ничто. Все зависит от вас самих.

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как разговариваете по телефону? Отвечаете ли вы всем взвинченным тоном, словно у вас все горит? Готовы ли вы к серьезным, ответственным звонкам? Можете ли вы культурно прервать надоедливого собеседника или позволяете ему тараторить вам в ухо бог знает что? Контролируете ли вы, кто звонит вам в течение рабочего дня? И кто отвечает на эти звонки?

У большинства людей, процесс этот происходит сам собой. Вполне возможно, что со временем вы и поднакопите кое-какой опыт, а ведь можно уже сегодня тратить свое время с большей отдачей. Научившись правильно пользоваться телефоном, вы уже не допустите подобных промахов и сможете полностью контролировать как себя, так и своих собеседников.

Профессиональное умение вести разговор по телефону производит должное впечатление на ваших собеседников, особенно если они сами еще не научились усмирять этого зверя. Если вы говорите коротко, внятно, по существу, полностью владеете собой и собственным голосом, то репутация вашего дела и вас, как бизнесмена, резко пойдет в гору. И вместе с тем никакой жалости к тем, кто занимает ваше время или не умеет себя вести в разговоре по телефону.

Для кого предназначен курс "Мастер телефонных переговоров"

Руководители торговых предприятий

Руководители производственных компаний

Предприниматели

Сотрудники "сервис клиентам"

Менеджеры отдела продаж

Торговый персонал

Источник: http://www.sensei.by/



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения