Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
18.06.2011 | 3.Голос определяет привлекательность человека
18.06.2011 | 3.Голос определяет привлекательность человека

Огромное влияние на привлекательность человека оказывает тембр и тон голоса.

Американские психологи провели эксперимент. Выбрав симпатичную девушку, специалисты дали ей возможность пообщаться с двумя группами людей. В общении с группой «А» девушка использовала медленный низкий голос с богатой интонацией. С группой «В» весь процесс общения она говорила сиплым, монотонным голосом. В конце эксперимента группы должны были оценить ее привлекательность по десятибалльной шкале. Десять баллов девушка получила от участников группы «А», от участников группы «В» ей досталось только два балла.

Как отмечают последователи Зигмунда Фрейда, многие пациентки специалиста часто влюблялись в него так ни разу и не увидев своего врача. Психоанализ по Фрейду исключает наличие визуального контакта с пациентом, поэтому пациент только слышит его голос.

То, как воспримут человека окружающие, во многом зависит от звучания голоса – его высоты и тембра. С юностью у людей ассоциируется высокий, звонкий голос. Человек с таким голосом всегда молод и полон сил, но по статистике таких людей реже назначают на высокие посты. Здесь срабатывает стереотип – молод, значит, неопытен и не зрел. Как установили специалисты, что люди с таким тембром голоса не часто занимают высокие должности, а чаще всего «сидят» на побегушках. К тому же, у многих людей длительное звучание такого голоса вызывает раздражение и дискомфорт, а также вызывает недоверие к его словам.

Эти простые правила нужно знать всем кто ведет переговоры, особенно если эти переговоры идут в телефонном режиме.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения