В книгах по НЛП всегда подчеркивается факт, что в сложившийся в определенный момент ситуации человек всегда делает выбор таким образом, каким это представляется наиболее удачно в рамках сложившихся обстоятельств, иными словами – сиюминутное решение зачастую оказывается самым правильным. Все это важно учитывать при составлении стратегии разговора по продаже.
Иначе могут возникнуть так называемые помехи продажи, которые будут иметь негативные последствия для обеих сторон, участвующих в переговорах. Существует мнение, что в процессе разговора мы склонны не замечать некоторых тонкостей, которые бы смогли сыграть нам на руку и предоставить успех. Это приводит нас к тому, что необходимо быть крайне наблюдательным, однако, наблюдать нужно не только за внешними условиями, но также и сосредотачиваться на себе.
Вся суть проблемы заключается в том, что когда мы создаем для себя своего рода блокаду воображения, отвлекаясь на ненужные частности и не сосредоточившись, то мы точно также блокируем и собеседника, ведь ему становится некомфортно с нами разговаривать, что приводит к тому, что достигнутое решение будет далеко от идеала для каждой из сторон, ведь в условиях психологической прессовки воображение не сможет работать в полную силу, чтобы выработать наиболее удачное решение проблемы.
|