Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
14.06.2011 | 2.Низкий голос внушает доверие и авторитет
14.06.2011 | 2.Низкий голос внушает доверие и авторитет

Ученые из США провели эксперимент, в ходе которого попросили группу людей послушать диалог и установить, кто из участников диалога вызывает наибольшее доверие. Почти единогласно участники эксперимента проголосовали за того, чей голос звучал громче. Дело в том, что с помощью современных технических средств специалисты сделали голос этого человека громче на полдецибела. Этот маневр повысил авторитет человека в несколько раз.

Некоторые люди считают, что во время рекламы звук телевизора сам по себе может становиться громче. Это не так. Таким образом, специалисты по рекламе вызывают доверие к рекламируемому товару.

Интеллект, самодостаточность, уверенность в себе чувствуются только в низком голосе. Окружающие воспринимают такого человека как более опытного, следовательно, он вызывает авторитет. Мужчины также предпочитают девушек с более низким, грудным голосом. Все дело в биологии. У женщин с таким голосом наблюдается повышенное содержание мужских половых гормонов, а, следовательно, она является более темпераментной. Конечно, не все мужчины знают об этом, большинство из них чувствует это на интуитивном уровне.

И все же голос не зависит напрямую от гормонов. На звучание голоса влияют и строение голосовых связок, психологический настрой, особенности дыхания, и если приложить небольшое количество усилий, то ваш голос будет звучать именно так, как вам хочется. Многое зависит и от дыхания, оно должно быть легким и свободным. Ведь чем больше вам удастся расслабиться, тем больше воздуха вы сможете вдохнуть, тогда ваш голос будет лучше звучать.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения