Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
05.06.2011 | 1.Что расскажет голос о вашем собеседнике?
05.06.2011 | 1.Что расскажет голос о вашем собеседнике?

Большое количество информации о человеке могут предоставить собеседнику тембр, высота и сила голоса. Это знают и этим пользуются политики, журналисты, следователи, психологи, все, кто подвержены постоянной работе с людьми. Любые изменения в физической и психологической природе человека влияют на его голос, сам же человек может этого и не заметить, но заметят окружающие.

Например, во время разговора вы затрагиваете какую-либо проблему, услышав, о чем идет речь, собеседник меняет тембр голоса и его тональность – он становится быстрым и высоким. Причины такого поведения могут быть разные – или вы его чем-то разгневали или напугали.

Бытует мнение, что во время того, когда человек лжет, он начинает отводить в сторону глаза, краснеть и заикаться. Но в телефонном разговоре вы этого не увидите. Узнать же, заинтересовали ли ваши слова собеседника можно по тембру голоса. Высокий тон и оживленный голос говорит о том, что ваши слова восприняты с энтузиазмом. В редких исключения это означает то, что вашим словам просто не верят.

Если же веселый, радостный голос изменился и стал приглушенным без какой-либо эмоциональной окраски, это означает, что вы не оправдали ожиданий, которые возлагал на вас собеседник или просто его обидели.

Человек, находящийся в состоянии печали или усталости говорит приглушенным, мягким голосом и к концу каждой фразы обычно понижает звук.

Также по тембру голоса можно узнать симпатизирует ли вам собеседник. Как правило, с теми, кому доверяют, люди разговаривают тише, чем с другими. Когда говорят что-то такое, о чем посторонним знать не стоит, то голос приглушают.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения