Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
12.05.2011 | Тренинг «Телефонный этикет».
12.05.2011 | Тренинг «Телефонный этикет».

В процессе тренинга участники изучают стандарты делового общения по телефону, учатся правильно приветствовать клиента и отрабатывают навыки создания позитивного впечатления при переадресации звонков, использовании функции "hold" и т. д. В состав программы входит также голосо-речевой тренинг, задача которого "поставить" голос, натренировать чёткость дикции, выработать доброжелательные интонации и речевую беглость.

Не менее важно уметь организовать свои исходящие звонки это позволит существенно сэкономить затрачиваемое на телефонные переговоры время и повысить их эффективность.

Если вы собираетесь позвонить комулибо, то лишний раз подумайте, так ли обязателен этот разговор, особенно в рабочее время? Может, лучше позвонить этому человеку после работы и пообщаться в более спокойной и свободной обстановке? Возможно, достаточно просто отправить ему электронное письмо с подробным изложением сути дела и спокойно ждать ответ. Еще один вариант вообще не звонить, так как в решении вопроса абонент заинтересован больше пусть сам и ищет контакта.

Как было сказано выше, для приема входящих звонков целесообразно выделить два небольших отрезка дня:

один в первой половине дня, другой после обеда. Аналогичным образом рекомендуется определить время и для исходящих звонков оно может совпадать со временем приема входящих вызовов.

Однако при планировании времени для исходящих телефонных звонков следует учитывать некоторые особенности. В частности, для исходящих вызовов необходимо выбрать такой час, когда нужные собеседники будут на рабочем месте или в пределах досягаемости. Можно совмещать деловые и личные исходящие звонки. В таком случае удобно установить следующий распорядок: сорок пять минут до обеда деловые звонки, первые пятнадцать минут обеда личные вызовы.

Источник: http://www.educaedu.ru/



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения