Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
08.05.2011 | Соблюдение регламента
08.05.2011 | Соблюдение регламента

Наверняка мы никогда не можем быть уверены в том, что клиенту дозвонились в удачный момент времени. К примеру, он может ждать для него очень важного звонка, или собираться на обед или попросту страдать от того, что за последние несколько часов работы ему никак не удается оторваться от дел и пойти перекусить. В каждом из этих случаев совершенно некстати будет наш звонок, и если мы после приветствия сразу перейдем к сути вопроса – то почти со 100%-ной можно утверждать, что мы получим именно отказ. Поэтому интересуемся в обязательном порядке – удобно ли человеку с нами СЕЙЧАС разговаривать, и если да – то сколько у него есть времени.

Фразы, с помощью которых мы можем выяснить этот вопрос, могут быть самыми разнообразными. К примеру, менеджеры в компании могут употреблять такие вопросы: «Могу я занять две минуты Вашего времени?», «У вас сейчас есть пара минут для разговора со мной?» и пр.

Ну, и когда, собственно, человек дал согласие на разговор с вами, первое, о чем можно сказать просто необходимо, так это о цели звонка. Цель звонка должна быть понятна вам самим. Звонить просто так, без цели по принципу «Позвоню, а там видно будет» - это пустая трата Вашего драгоценного времени. Поэтому перед тем, как снять телефонную трубку, пять минут потратьте на то, чтобы определить для себя – какого результата разговора Вы хотите достичь? К примеру, для менеджеров компании цель-максимум – это назначение встречи в офисе. Но, если по каким-либо причинам достичь этой задачи не получается, то цель-минимум для менеджера – это отправить по электронной почте или факсу информационного звонка контакта.

Для собеседника цель звонка необходимо сформулировать привлекательно и четко. Общие фразы по типу: «У нас широкий спектр услуг», «У нас огромные возможности» и пр. – не устроят никого. Необходимо, при этом, во вступительной части избегать длиннот – иначе просто клиент не дождется, когда Вы закончите свой монолог (краткость - сестра таланта).



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения