07.04.2011 | Залог успеха телефонного менеджера Работа менеджера по телефонному маркетингу очень похожа с работой продавца торгового зала. Они оба являются лицом компании.
Успех в этой профессии зависит от того, как вы умеете вести телефонные переговоры и от поставленной речи.
Менеджера по продажам должны ознакомить с основными правилами ведения деловых переговоров с потребителем. Менеджер должен узнать, потребности клиента, знать приемы завершения сделок. Но никакие знания по технике продаж не заменят навыки речевого этикета телефонного менеджера.
Менеджеру желательно не говорить много лишнего, не скомкивать и наоборот не растягивать речь. Многим клиентам это просто может не понравиться, и они положат трубку. А если учесть тот момент, что менеджер по телемаркетингу является лицом фирмы, то раздражение клиента может перенестись и на фирму. И в конечном итоге клиент может уйти только из-за того, что ему не понравилась манера разговора менеджера.
Очень важно научить менеджеров по продажам не только технологиям продаж, но и речевому общению с клиентом. Менеджеры должны уметь угадывать и подстраиваться под лингвистические характеристики речи клиента — темп, интонацию, ритм, громкость голоса.
Для этого можно организовывать тренинги для специалистов. Большой плюс будет в том, если обучать персонал на реальных ситуациях.
Для того, чтобы голос телефонного менеджера был выносливым, в тренинге обязательно должны присутствовать речевые и голосовые разминки, они хорошо снимают напряжение в связках, позволят поработать над диапазоном голоса, исправить дикционные недостатки.
|