Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Телефонный деловой этикет

Дата проведения: 18.01.10

Организатор: Центр бизнес-образования НИСЭТ

Рубрики каталога: Продажи, Телефонные продажи

Город: Москва

Место проведения: м. Проспект Мира,Проспект Мира 56/1

Стоимость: 9500

Телефон: будет предоставлен Вам сразу после заполенния заявки или вопроса

Аудитория: персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами по телефону (секретари, служба Reception, сотрудники операторских служб, менеджеры компании, общающиеся с клиентом по телефону).

Цели тренинга: освоение единых корпоративных стандартов обработки телефонных звонков (входящих/ исходящих). Повышение профессиональной компетенции и эффективности работы.

Методы тренинга: в тренинге используются ролевые игры, упражнения, просмотр учебного фильма с обсуждением, разминки, кейсы.

Участники ознакомятся с едиными стандартами телефонного этикета, освоят принципы приема звонков, отработают навыки правильного построения речи и ведения телефонных переговоров, приобретут новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами, научатся распределять свое внимание и время при одновременном решении нескольких задач.

Программа тренинга

Идеологии клиент-ориентированного подхода

Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору (секретарю) компании

Что оператору необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям

Почему клиент самое важное лицо в бизнесе

Особенности и специфика работы оператора на телефоне

Телефонный этикет

Алгоритм приема поступившего звонка

Алгоритм постановки звонка на ожидание

Переключение клиента на специалиста компании

Алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом

Алгоритм завершение звонка

Алгоритм действия при исходящем звонке

Что дает нам имя клиента?

Источник - 360pro.ru



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения