Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
ТАБУ ДЛЯ ОПЕРАТОРА ТЕЛЕМАРКЕТИНГА

Когда к телефонным разговорам привыкают настолько, что перестают следить за своей речью - это тревожный сигнал. Фамильярность, слэнг недопустимы в служебном общении - это аксиома. Не повторяйте чужих ошибок! Но какие обороты следует вовсе исключить?

«Я не знаю». Никакой другой ответ не может подорвать доверие к вашей фирме столь быстро и основательно. Лучше, если вы сразу переадресуете звонок компетентному сотруднику.

«Мы не сможем этого сделать». Велика вероятность, что клиент обратиться к вашим конкурентам. Рекомендуется акцентировать внимание на том, что вы можете сделать для решения его проблемы, а не на обратном.

«Вы должны…» и другие категоричные формулировки следует позабыть. Выбирайте более деликатные формулировки, например, «имеет смысл…», «лучше всего, если…».

Предложение - это содержание, цель вашего звонка. Определить заранее, какой результат приемлем, и является ли в данном случае телефон подходящим средством. Не забывайте, что в телефонном общении вероятность отказа выше, чем непосредственно в личном контакте.

Источник - djoen.ru



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения