Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
13.09.2011 | Советы, как вести себя при важном разговоре по телефону
13.09.2011 | Советы, как вести себя при важном разговоре по телефону

Если у вас должен состояться очень важный телефонный разговор с клиентом на предварительную тему, но вы очень волнуетесь о том, как произойдет беседа, то нужно заранее подготовиться.

Подготовка к разговору по телефону должна происходить заранее. С начала вы должны убедиться, что вы точно знаете цель звонка, и о чем будет идти речь в разговоре. Если вы переживаете и думаете, что сможете сбиться или потерять нить общения, то лучше расписать себе план разговора, и во время разговора соответствовать ему. Перед тем, как звонить важному клиенту попытайтесь немного расслабиться, чтобы голос не выглядел напряженным и нервным.

Если вы запланировали сделать несколько важных звонков, то будет целесообразно начинать беседу с клиентов с повышением его важности, то есть по возрастанию сложности разговора. Так после нескольких усложненных переговоров, вы сможете более уверенно проводить беседу с самым главным, по вашему мнению, клиентом.

Если звонят вам, то ситуация по ведению разговора немного усложнена, но и в этом случае с волнением можно справиться.

С начала, не спешите снимать трубку, а-то будет казаться, что вы весь день ждете этого звонка. На первые предложения в разговоре у вас должны быть стандартные фразы.

Если телефонный разговор будет осуществляться в присутствии группы людей, то сконцентрируйтесь только на разговоре и звонке. Чтобы окружающие не могли вас отвлечь от сути разговора. Старайтесь тщательно продумывать каждое слово и предложение, чтобы максимально корректно преподнести свои мысли собеседнику.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения