03.09.2011 | Секрет и залог успеха менеджера, который разговаривает по телефону с клиентом Работа менеджера по телефону, как рекламодателя и человека, который выставляет продукцию своей компании в самом лучшем виде на рынке продаж в каком-то смысле можно сравнить с продавцом, который рекламирует свою продукцию и пытается продать ее максимально быстрее. Эти профессии похожи между собой и главным образом тем, что они оба являются лицами своей компании и продукции, и именно от их поведения будет зависеть количество спросов на продукцию.
Успех работы менеджера и продавца заключается в том, чтобы правильно поставить и высказать свою речь, а также от правильности разговора по телефону.
В первую менеджеры, которые занимаются продажами, как по телефону, так и вообще, должны быть полностью осведомлены в вопросе, по которому они работают. Менеджер должен обязательно знать, какие основные потребности клиентов, которые обращаются в фирму, а также основные этапы и закономерности заключения сделки с клиентами. Но самое главное, чем должен полностью владеть менеджер, использовать на практике – это телефонный разговорный этикет.
Очень важно научить менеджера новичка угадывать все возможные желания клиента. Но это нужно делать очень быстро, изучая интонацию, громкость голоса в трубке, тембр собеседника, его настойчивость и другие составляющие речи клиента.
Для того чтобы работники фирмы могли правильно вести себя в разговоре с клиентом, можно устраивать маленькие тренинги, которые помогут освоиться на новом месте работнику, применять свои теоретические знания на практике.
|