Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
03.09.2011 | Правила корректной речи в разговоре по телефону
03.09.2011 | Правила корректной речи в разговоре по телефону

Чтобы разговор с клиентом по телефоны был качественным, плодотворным и максимально корректным нужно, чтобы у работающего на телефоне менеджера была правильно поставленная речь. Техника разговора – это самая правильная и важная особенность во всем человеческом аспекте общения.

В общении и диалоге с другим лицом важно абсолютно все: характер самой речи, интонация при каждом слове в каждом предложении, иногда даже поза при разговоре имеет значение. Например, если разобраться каким должен быть темп речи и скорость произношения, то нужно усвоить одно правило: говорить нужно медленно, разборчиво, проговаривая каждое слово, так как быстрая речь может отпугнуть собеседника, и показать вашу неуверенность, робость, нервозность, а иногда даже незнание материала. Чаще всего люди предпочитают разговаривать с тем, у кого правильно поставлен голос, он должен быть ровным, чтобы ваш собеседник почувствовал знание вопроса и вашу уверенность в нем.

Во время разговора старайтесь сделать так, чтоб ваш тембр голоса звучал ниже, чем он есть на самом деле, но, ни в коем случае, вы не должны говорить тихо. Если вы разговариваете по телефону с важным для вас собеседником, желательно разговаривать стоя. Когда разговор происходит в положении стоя, голос моментально изменяется: становиться более представительным и солидным. Тем более что ваш собеседник по телефону не имеет ни малейшего представления о позе, в которой вы с ним ведете беседу. А вот ваш голос будет звучать звонко, за счет того, что объем поступаемого воздуха в грудную клетку будет больше, чем при сидячем разговоре.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения