Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
13.04.2012 | Секреты успешных продаж по телефону: звонки-напоминания
13.04.2012 | Секреты успешных продаж по телефону: звонки-напоминания

Привлечение денежных средств клиентов — вот главная цель каждого менеджера по телефонным продажам. Для того, чтобы прибыли вашей компании возросли, можно помимо плановых звонков клиентам осуществлять также внеплановые звонки. Особенно нравятся клиентам звонки-напоминания, в которых вы рассказываете им о новинках, эксклюзивных предложениях и пр. Это льстит каждому клиенту, заставляет его почувствовать себя особенным, уникальным. Многие люди после таких звонков чувствуют себя просто обязанными сделать заказ, ведь о них помнят, беспокоятся, заставляют почувствовать себя очень важным клиентом. Клиенты очень рады звонкам-сообщениям, в которых вы рассказываете о появлении долго отсутствовавших товаров, о появлении редких товаров и пр. Правда, частые звонки-напоминания не должны стать для клиента назойливыми.

Эта грань очень тонкая. Если вы в процессе разговора понимаете, что клиент с вами общаться не желает, например, клиент может сказать, что очень занят, ему неинтересна ваша информация или он сам вам перезвонит, разговор следует закончить, как можно быстрее. Звонки-напоминания таким клиентам следует прекратить на некоторое время, пока у вас не появится серьезный повод для звонка. Таким поводом может стать новая услуга или появление товара, который клиент искал ранее. Даже, если клиент всегда с вами любезен, не стоит беспокоить его слишком часто. Не перегружайте клиента слишком большими объемами информации, сообщайте ему информацию только о продуктах, услугах, которые могли бы клиента заинтересовать.

 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения