Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
05.04.2012 | Продажи по телефону
05.04.2012 | Продажи по телефону

Множество современных компаний продают свои товары, услуги по телефону. Однако беда многих подобных компаний заключается в превращении ими искусства телефонных продаж в назойливый телефонный спам. Получить хорошую прибыль от продажи товаров по телефону можно только в том случае, если вы будете максимально учтивы, не будете надоедать клиентам, вызывая у них только положительные эмоции на звонок вашей компании.

План

Перед тем, как вы наберете номер клиента, в вашей голове, на бумаге обязательно должен быть набросан план будущего разговора. Телефонные звонки необходимо планировать. Перед осуществлением звонка вы должны четко понимать цель своего звонка. Если вы знакомы с клиентом, это дает вам огромное преимущество и ваши шансы на успех в разговоре мгновенно возрастают. Если есть такая возможность, необходимо сначала познакомиться с секретарем клиента, выяснить у него, в каком настроении ваш клиент, где находится. Не рекомендуется звонить клиентам во время обеда, поскольку это может настроить клиента против вас. О своих клиентах необходимо постоянно собирать информацию, чем больше вы знаете о своих будущих клиентах, тем легче вам будет расположить их к себе. Очень важно научиться говорить с клиентом с привязкой к его потребностям, его проблемам. Если у вас слишком много клиентов, необходимо внести в компьютер краткую характеристику каждого из них. Учитесь говорить со своими клиентами на «одном языке», быстрее выявите проблемы и потребности своих клиентов, а значит, сможете выбрать наиболее эффективный метод разговора с ними для того, чтобы каждый ваш телефонный звонок был для вас успешным.

 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения