05.04.2012 | Продажи по телефону Множество современных компаний продают свои товары, услуги по телефону. Однако беда многих подобных компаний заключается в превращении ими искусства телефонных продаж в назойливый телефонный спам. Получить хорошую прибыль от продажи товаров по телефону можно только в том случае, если вы будете максимально учтивы, не будете надоедать клиентам, вызывая у них только положительные эмоции на звонок вашей компании.
План Перед тем, как вы наберете номер клиента, в вашей голове, на бумаге обязательно должен быть набросан план будущего разговора. Телефонные звонки необходимо планировать. Перед осуществлением звонка вы должны четко понимать цель своего звонка. Если вы знакомы с клиентом, это дает вам огромное преимущество и ваши шансы на успех в разговоре мгновенно возрастают. Если есть такая возможность, необходимо сначала познакомиться с секретарем клиента, выяснить у него, в каком настроении ваш клиент, где находится. Не рекомендуется звонить клиентам во время обеда, поскольку это может настроить клиента против вас. О своих клиентах необходимо постоянно собирать информацию, чем больше вы знаете о своих будущих клиентах, тем легче вам будет расположить их к себе. Очень важно научиться говорить с клиентом с привязкой к его потребностям, его проблемам. Если у вас слишком много клиентов, необходимо внести в компьютер краткую характеристику каждого из них. Учитесь говорить со своими клиентами на «одном языке», быстрее выявите проблемы и потребности своих клиентов, а значит, сможете выбрать наиболее эффективный метод разговора с ними для того, чтобы каждый ваш телефонный звонок был для вас успешным.
|