Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
19.03.2012 | Советы по эффективному использованию телефона на работе
19.03.2012 | Советы по эффективному использованию телефона на работе

Мы часто не планируем телефонные разговоры, даже когда звоним по деловым вопросам. Время, которое проходит между тем, как мы решаем позвонить кому-то, и тем, как мы начинаем набирать номер его телефона, зачастую уходит у нас на поиск нужного номера. Поэтому в большинстве случаев в момент соединения мы оказываемся абсолютно неподготовлены к разговору. Соединение застает нас врасплох. Мы не знаем ни плана, ни содержания будущего разговора. У нас нет под рукой ни нужных принадлежностей, ни документов. Пессимизм подсказывает нам, что того, кому мы звоним, не окажется на месте, но мы также не подготовили текст своего сообщения для автоответчика.

Итак, прежде чем начнете набирать номер телефона, спланируйте будущий звонок. Вы должны знать:

с какой целью вы звоните;

что вы хотите сказать;

какую информацию вы хотите получить от своего собеседника;

имя, фамилию и отчество своего собеседника;

всю информацию, которая может потребоваться вам в ходе разговора, например номера телефонов третьих людей и компаний.

Вы должны иметь:

под рукой все необходимые документы,

под рукой все необходимые принадлежности, например ручку.

Обязательно общайтесь с человеком по телефону или лично в ситуациях, когда вы:

продаете,

убеждаете,

ведете переговоры,

пытаетесь завоевать нового клиента,

приглашаете на свидание,

сообщаете плохие новости,

выражаете соболезнования,

поздравляете,

увольняете.

Источник: http://gabdullin.name



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения