Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
15.03.2012 | Что мешает успешному разговору
15.03.2012 | Что мешает успешному разговору

Самой часто встречающейся ошибкой является отклонение от цели, чтобы искоренить подобного рода промахи целесообразно написать сценарий разговора и не отступать от него, но при этом учитывать индивидуальность клиента. Частой причиной отказа в разговоре является неправильное его начало: «Меня зовут Олег и я представляю фирму… предлагаю купить нашу технику», попытка манипуляции или нападение «Хотите сэкономить?...», если разговор начат с такой ноты, вас не будут слушать.

Ещё одной ошибкой является наличие постороннего шума, клиент должен слышать только голос оператора, а не курение, жевание.

Если так случилось - и в разговоре принимают участие несколько человек, нельзя передавать телефон энное количество раз, каждый раз клиенту придётся излагать свою ситуацию с начала.

Отдельный вопрос – время звонка, не стоит звонить в понедельник до обеда, в пятницу во второй половине дня, а так же в первый и последний час рабочего времени.

Операторы должны быть стрессоустойчивыми и организованными. Во время разговора вы должны чувствовать себя на равных. Неплохо перед началом рабочего дня проводить речевую гимнастику, такие же занятия можно проводить и в перерывах, это избавит от страха сказать что-то неправильно, ошибиться. Вы должны быть максимально уверены в том, что услуги и товары, предлагаемые вашей компанией на самом деле полезны и качественны. Не пытайтесь что-то скрыть, это обязательно почувствуют.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения