09.08.2011 | Как уговорить клиента сделать заказ по телефону Чтобы внушить человеку правильную мысль, а именно, заключить сотрудничество с вашей компанией, сделать заказ в вашем магазине или в принципе каким-то образом, поработать с вашей фирмой, необходимо знать некоторые простейшие приемы внушения информации. Ведь когда клиент звонит вам в офис, вы должны помнить – это лакомый кусочек, который нельзя упускать. Таким образом, вы должны быть максимально вежливым, и постоянно «улыбаться» в трубку. А именно, голос менеджера просто обязан излучать бодрость и радость. Если вы общаетесь в переписке, можете использовать немного смайликов, это настроит клиента на более благодушный лад, он поймет, что вы тоже живой человек, а не робот, способный, лишь на заученные ответы.
Никогда не стоит перебивать клиента, чтобы сделать ему какое-то рабочее предложение, каким бы заманчивым оно не казалось. Слушайте его речь до победного конца, даже если вы и так знаете, что он скажет или спросить. Вы обязательно должны знать, если клиент покупает у вас какой-либо товар, то у него определенно есть какая-то цель и ваша задача выяснить, – какая именно. Возможно, вы сможете предложить ему нечто лучшее, чем он сам выбрал. Если же на фирме нет того товара, который выбрал клиент, не отвечайте об этом сухо, а с участием в голосе постарайтесь объяснить, что вы можете предложить варианты, которые будут ничуть не хуже. Если заинтересовавший клиента товар имеет некоторые скидки или проходит по акции – сразу же сообщите об этом клиенту. Практически все люди падки на возможность сэкономить какую-либо сумму денег.
|