Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
15.01.2012 | Эффективное использование телефонных разговоров для развития бизнеса
15.01.2012 | Эффективное использование телефонных разговоров для развития бизнеса

Сегодня по-прежнему мало кто заранее планирует телефонные разговоры, как личные, так и деловые. Чаще всего перед телефонным разговором мы больше думаем о правильности набранного номера, чем о том, насколько мы подготовлены к данному разговору. В связи с этим, к разговору мы оказываемся совершенно не готовы.

Для того, чтобы телефонный разговор оказался успешным, его следует как следует подготовить. Планирование разговора должно включать в себя следующее:

- необходимо определиться с целью телефонного разговора;

- составить приблизительный план собственного разговора;

- далее следует понять, что именно вы хотели бы услышать от собеседника;

- далее обязательно следует уточнить имя, отчество и фамилию собеседника;

- желательно также подготовить, продумать всю информацию, которая может оказаться вам полезной в ходе данного разговора, имена людей и названия нужных компаний у вас всегда должны быть под рукой.

Обязательно следует иметь при себе, кроме необходимых документов, также ручку, другие письменные принадлежности.

Чтобы ваш телефонный разговор был успешным, перед набором номера телефона необходимо спланировать собственную речь. В самом начале разговора следует убедиться, что вы общаетесь с нужным вам человеком. Не забывайте, что вы разговариваете по телефону, поэтому следует общаться исключительно с помощью слов, использовать жесты нецелесообразно, поскольку их всё равно ваш собеседник не увидит. Всегда объясняйте причины своих пауз собеседнику, например, если вы ищите информацию в компьютере или ожидаете ответа с другой линии.

Конкретные вопросы, лаконичный разговор и продуманная речь позволят вам быстро получить нужную вам информацию.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения