11.12.2011 | Три составляющих убедительного аргумента Правильное комбинирование ниже приведенными способами убеждения позволит вам создать убедительные аргументы в беседе с любым собеседником.
Апеллирование к традициям, чьему-либо влиянию
Люди больше доверяют рекомендациям и доводам тех, кого они больше уважают, чьё мнение ценят. Апелляция означает демонстрацию глубоких познаний в какой-либо области, своей высокой квалификации, своего интереса и веры в тему своего доклада. Также апелляция — это использование работ, доводов тех людей, которые пользуются уважением, имеют влияние на вашу целевую аудиторию.
Использование эмоций
В делом мире не стоит недооценивать значение эмоций. Голые факты зачастую звучат малоубедительно. В искусстве убеждения использование эмоций собеседника может оказаться очень эффективным средством.
Поэтому свою речь следует строить так, чтобы вызвать у собеседника ответную положительную эмоциональную реакцию. При этом можно сделать ставку на авантюризм собеседника, на его жажду получения удовольствия, желание быть одаренным и т.д., то есть на те чувства, которые имеются у каждого из нас.
Доводы разума
Безусловно, на одних эмоциях добиться успеха крайне сложно. поэтому так важно, наряду, с доводами эмоциональными приводить безукоризненные факты, доказательства, которые убедят вашу целевую аудиторию в правильности выбора. В профессиональной, узкопрофильной среде доводы являются главным аргументов.
Веские доказательства поднимают вас в глазах ваших собеседников, создают вам должный авторитет, ваша прекрасная подготовка и глубокое знание темы убеждают людей в серьезности ваших намерений.
|