Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
11.12.2011 | Три составляющих убедительного аргумента
11.12.2011 | Три составляющих убедительного аргумента

Правильное комбинирование ниже приведенными способами убеждения позволит вам создать убедительные аргументы в беседе с любым собеседником.

Апеллирование к традициям, чьему-либо влиянию

Люди больше доверяют рекомендациям и доводам тех, кого они больше уважают, чьё мнение ценят. Апелляция означает демонстрацию глубоких познаний в какой-либо области, своей высокой квалификации, своего интереса и веры в тему своего доклада. Также апелляция — это использование работ, доводов тех людей, которые пользуются уважением, имеют влияние на вашу целевую аудиторию.

Использование эмоций

В делом мире не стоит недооценивать значение эмоций. Голые факты зачастую звучат малоубедительно. В искусстве убеждения использование эмоций собеседника может оказаться очень эффективным средством.

Поэтому свою речь следует строить так, чтобы вызвать у собеседника ответную положительную эмоциональную реакцию. При этом можно сделать ставку на авантюризм собеседника, на его жажду получения удовольствия, желание быть одаренным и т.д., то есть на те чувства, которые имеются у каждого из нас.

Доводы разума

Безусловно, на одних эмоциях добиться успеха крайне сложно. поэтому так важно, наряду, с доводами эмоциональными приводить безукоризненные факты, доказательства, которые убедят вашу целевую аудиторию в правильности выбора. В профессиональной, узкопрофильной среде доводы являются главным аргументов.

Веские доказательства поднимают вас в глазах ваших собеседников, создают вам должный авторитет, ваша прекрасная подготовка и глубокое знание темы убеждают людей в серьезности ваших намерений.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения