Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
12.11.2011 | Успешность переговоров и язык «тела»
12.11.2011 | Успешность переговоров и язык «тела»

Люди воспринимают нас целостно, поэтому не только грамотная речь и сильные аргументы важны при ведении переговоров. Важно также контролировать свою мимику, позы и жесты. Дружелюбные жесты и позы располагают к вам собеседника, вызывают доверие.

Любой собеседник очень внимательно следит за выражением лица оппонента. Ведь именно на лице отражаются все наши эмоции. Положительные чувства на лице заметить проще всего. человек наиболее активно показывает счастье, удивление, любовь. Отрицательные эмоции многие люди на своем лице стараются скрыть. Определенные эмоции вызывают характерные мимические действия. Так, например,

- удивление сопровождается поднятыми бровями, широкого открытыми глазами, приоткрытым ртом и немного опущенными вниз уголками губ;

- страх выдаёт напряженное выражение лица, сведенные к переносице брови, широко открытые глаза, неестественно растянуты губы, иногда рот может быть приоткрыт;

- гневные эмоции сопровождаются опущением бровей вниз, при этом глаза собеседника будут прищурены, губы плотно сжаты, зубы стиснуты, проступят морщины на лбу;

- отвращение выдаёт сморщенный нос, выпячивание нижней губы, при этом брови несколько опускаются вниз;

- печальным выражение лица делают сведенные брови, потухший взгляд, уголки губ при этом опущены вниз;

- у счастливого человека спокойный взгляд, уголки губ подняты вверх и разведены в полуулыбку.

Таким образом, изучив выражение лица собеседника, можно быстро менять аргументы, добившись того, чтобы человек успокоился и перестал относиться к вам настороженно.

Для убеждения, помимо выражения лица и жестов, важно предложить собеседнику то, что удовлетворило бы какую-то его потребность.

Возможно, это будет потребность в положительных впечатлениях. Чтобы удовлетворить её пошутите, улыбнитесь собеседнику, так собеседник даже в плохом расположении духа, проникнется к вам симпатией, а значит, будет воспринимать ваши аргументы более благосклонно.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения