Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
04.11.2011 | Секреты успешных переговоров
04.11.2011 | Секреты успешных переговоров

Имидж и статус. Успешные переговоры во многом зависят от вашего представительского имиджа. Быстрее всего принимают аргументы людей авторитетных. Высокий пост, социальное положение, успешность в какой-либо сфере делают статус человека выше, а значит, и его аргументы становятся убедительнее. Поддержка авторитетного лица также может поднять вес ваших аргументов. Поэтому при возможности необходимо ссылаться на известных людей, заручиться их поддержкой.

Нередко для поднятия имиджа своей продукции, например, рекламодатели привлекают для съемок рекламных роликов артистов, известных врачей и пр.

Уважение. Во время переговоров с любым собеседником важно проявлять уважение. Любое пренебрежение воспринимается собеседником крайне отрицательно.

Восприятие аргументов собеседника. Убедительность ваших аргументов может резко возрасти, если вас, как собеседника, воспринимают положительно. При этом составляющими успеха ваших переговоров становятся: представительный внешний вид, уважительное отношение, грамотная речь, обходительные манеры.

Любые переговоры следует начинать с аргументов, которые объединяют вас с собеседником. А разъединяющие моменты следует оставить на конец разговора.

Кроме того, стремитесь понимать собеседника. Подобрать сильные аргументы для конкретного собеседника непросто, но возможно, если представить себя на его месте. Также за счет глубокого понимания собеседника можно предугадать его реакцию.

Запрет на конфликтогены, т.е. слова или действия, которые могут привести к конфликтам. Например, неуважительное отношение к собеседнику не всегда приводит к конфликтам, но провоцирует людей на сор, настраивает против вас негативно. Таких ситуаций необходимо избегать.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения